Вакансии
Музыкальный руководитель
Обязанности
- Организация работы по программе детского сада, планирование и проведение музыкальных занятий
- Планирование, организация и проведение музыкальных праздников, досугов
- Ведение отчётности
- Работа с родителями
- Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
- Наличие медкнижки
- Умение играть на музыкальных инструментах (фортепиано, пианино)
Условия
- Оформление по ТК РФ
- График работы: 5/2
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://ds-rodnichok-nolinsk-r43.gosweb.gosuslugi.ru/vakansii/, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов и СПО по направлению «Дошкольное образование» МКДОУ № 5 г. Нолинскак Кировской области предлагает возможность прохождения производственной практики. Опытные педагоги детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов деятельности дошкольников
- Проведение наблюдений за работой педагогов детского сада
- Организация и проведение различных форм деятельности с детьми
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов, декораций для занятий и праздников
Итоги прохождения практики
Проходя практику, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию. Педагог дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, должен расположить к себе детей. Чтобы стать хорошим специалистом необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.
Педагогическая практика студентов в детских садах – это знакомство с опытом работы педагогов детских садов. Результат взаимодействия воспитателей и практикантов – развитие профессиональных способностей студентов: их активности, возможности выйти за пределы заданного, самостоятельно найти способы решения педагогической задачи, творчески самореализоваться. В результате прохождения практики студенты овладевают методом наблюдения, некоторыми приёмами и средствами проведения занятий, навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. В будущем практиканты используют полученные навыки в реальной профессиональной деятельности.